Возврат и обмен товара

Если по каким-то причинам Вы получили товар ненадлежащего качества:

Товар ненадлежащего качества - на товаре присутствует брак (дырка, непропечатанное изображение, неправильно напечатанное изображение). Вы имеете право обменять товар или требовать возврата денежных средств.

Процедура обмена/возврата:

  1. Написать на электронную почту obmen@kolorado.ru письмо. В нем необходимо изложить суть претензии, прикрепить фото изделия с уточнением дефекта, а также фото бланка заказа.
  2. В течение 2-3-х рабочих дней с Вами свяжется сотрудник нашего магазина.
  3. Если товар будет признан ненадлежащего качества, в течение 14 дней Вам будет отправлен новый товар или возвращены денежные средства.

Если Вы получили товар надлежащего качества, но Вам не подошел размер, цвет или фасон товара:

Вы должны быть осведомлены и согласны с тем, что заказываете не готовую вещь со склада, а индивидуально изготовленный товар, услуги по нанесению рисунка на основу и все материалы, используемые при этом.
Товары, созданные в нашем магазине, попадают под категорию товара с индивидуально-определенными свойствами (Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей).

  1. В случае, если ошибка была допущена нашими сотрудниками и Вы получили не то, что заказывали, или товары не соответствуют заявленным характеристикам, Вы имеете право обменять товар или требовать возврата денежных средств.
  2. Если же ошибка была допущена с Вашей стороны (не проверили изображение для нанесения, цвет, размер, фасон, или же товар Вам разонравился) - пожалуйста свяжитесь с нами, и мы посмотрим, как Вам помочь. *  **

* - Интернет-магазин вправе отказать покупателю в замене товара надлежащего качества.

** - При отказе покупателя от товара и возврате денежных средств доставка возвращаемого товара осуществляется за счет покупателя и не подлежит компенсации (Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей).

Процедура обмена/возврата:

  1. Написать на электронную почту obmen@kolorado.ru письмо. В нем необходимо изложить суть претензии, прикрепить фото изделия с уточнением дефекта (в случае неподошедшего размера - фото изделия нужно сделать на фоне измерительного прибора), а также фото бланка заказа.
  2. В течение 2-3-х рабочих дней с Вами свяжется сотрудник нашего магазина.

Способы возврата

Возврат почтой

По адресу 443009, г. Самара, ООО "Колорадо", до востребования

Самостоятельный возврат

По адресу г. Самара, ООО "Колорадо", ул. Чекистов, 2В

Обратите внимание

— Возврат товара возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
— Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления, подтверждающего факт и условия покупки, а так же с условием предъявления паспорта лицом, осуществляющим возврат товара.
— В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
— В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны паспортные данные и банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) представителя клиента, то возврат денежных средств будет осуществлен по реквизитам представителя клиента. Предъявление нотариальной доверенности в данном случае не требуется.
— Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
— Для рассмотрения заявки на возврат средств вам необходимо выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото): 443009, г. Самара, ООО "Колорадо, до востребования
— Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
— В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
— Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
— Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

Способы возврата денежных средств

  1. На банковскую карту. Нужно указать номер и тип карты (VISA/MasterCard/...). Другие реквизиты не требуются.
  2. На текущий счет в банке РФ. Нужно указать полные реквизиты текущего счета лица, указанного в заявлении на возврат.
  3. На номер сотового телефона. Нужно указать номер телефона и оператора.
  4. Электронные деньги - Webmoney, Yandex-деньги, Qiwi. Нужно указать номер кошелька.
Мы онлайн!